Лечение головокружений

В процессе лечения и реабилитации пациентов, страдающих хроническим головокружением, принимают участие специалисты различного профиля (невролог, отоларинголог, реабилитолог, физиотерапевт, психотерапевт, рефлексотерапевт и др.).

Причины возникновения головокружения многочисленны и разнообразны: воспаление внутреннего уха, остеохондроз, мигрень, эпилепсия и другие заболевания центральной нервной системы. Причиной также могут быть такие заболевания и состояния, как сахарный диабет, анемия, аллергические реакции, менопауза, депрессия, тревожность, панические атаки и др. Также широк список классификационных форм головокружения.

ПОКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ К ВРАЧУ

Один из наиболее частых поводов пройти обследование - частые головокружения. Это самый распространенный, неприятный и относительно неспецифический симптом многих заболеваний.

КАК ПРОВОДИТСЯ ЛЕЧЕНИЕ ГОЛОВОКРУЖЕНИЙ В РКМЦ

Очевидно, что важную роль в ведении пациентов играет диагностика, выяснение непосредственной причины и формы головокружения у пациентов, что позволяет в последующем обеспечить индивидуальный и грамотный подход в реабилитации.

В нашем Центре Вы можете получить консультацию опытных профильных специалистов, пройти необходимый ряд обследований по показаниям (рентген-диагностика, ультразвуковое исследование сосудов, компьютерная томография, эхо-энцефалография и многое другое).

На базе отделения функциональной диагностики работает кабинет вестибуло- и стабилометрии для оценки нарушений походки и равновесия, выявления причин головокружений и проведения лечебно-тренировочных программ.

Идивидуальные программы реабилитации пациентов, с учетом показаний, включают в себя следующие методы:

• кинезотерапия: вестибулярные и координаторные тренировки, глазодвигательная гимнастика;
  • функциональный тренинг на тренажерах: занятия для тренировки равновесия и коррекции походки на станциях Kinesis и на беговой дорожке с системой разгрузки веса HP Cosmos;
  • занятия на тренирующих устройствах с применением технологий биологически обратной связи (стабилоплатформа Tymo) с возможностью терапевтической оценки координации, симметрии и баланса;
  • физиотерапевтическое- и бальнеолечение (электро- и светолечение, магнитотерапия, водные процедуры, массаж и др.);
  • рефлексотерапия;
  • мануальная терапия;
  • психотерапевтическая коррекция.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ

Абсолютных противопоказаний нет

КАК ПРОЙТИ ЛЕЧЕНИЕ ГОЛОВОКРУЖЕНИЙ В РКМЦ

Для того, чтобы воспользоваться реабилитационными возможностями Центра, необходимо иметь направление лечащего врача на реабилитацию. При отсутствии направления можно записаться на прием к врачу-неврологу Центра, который после изучения истории болезни пациента назначит необходимые реабилитационные процедуры.

Для этого нужно:

1. Позвонить в Контакт-центр для записи на прием к неврологу или реабилитологу
  2. В регистратуре заключить договор на оказание платных услуг
  3. Оплатить счет в кассе РКМЦ или через ЕРИП
  4. Прийти на прием в назначенное время.

Информация, представленная в данном Прейскуранте, носит ознакомительный характер. Некоторые услуги предоставляются только в комплексе с другими услугами или требуют дополнительных затрат, связанных с расходными материалами, медикаментами и т.д. Поэтому итоговая цена может отличаться от представленных на данном сайте при обращении в медцентр для заключения договора на оказание медицинских услуг.
Лечебные процедуры при лечении головокружений
Локомоторная тренировка с использованием реабилитационной системы разгрузки веса
Стабилоплатформа
Электрофорез с винпоцетином