Кардиореабилитация

В реабилитации пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями мы обеспечиваем комплексный, индивидуальный, поэтапно-непрерывный мультидисциплинарный подход.

ПОКАЗАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КАРДИОРЕАБИЛИТАЦИИ

• артериальная гипертензия;
  • ишемическая болезнь сердца, стенокардия напряжение, сердечная недостаточность;
  • признаки вегето-сосудистой дистонии;
  • факторы риска по развитию заболеваний сердечно-сосудистой системы (избыточная масса тела, увеличение уровня липидов крови, гиподинамия, синдром хронической усталости или эмоционального выгорания);
  • инфаркт миокарда;
  • аорто-коронарное шунтирование, стентирование или ангиопластика;
  • операция на клапанах сердца и периферических сосудах.

КАРДИОРЕАБИЛИТАЦИЯ В РКМЦ

Работа ведется как в профилактическом направлении, так и с целью воздействия на причину, лежащую в основе заболевания, а также на восстановление утраченных функций и обеспечение наилучшего уровня качества жизни пациентов.

Кардиореабилитация включает:

• Лечебную гимнастику и аэробные физические тренировки на самых современных кардиотренажерах под тщательным контролем уровня нагрузки, пульса, интенсивности и времени тренировок, расхода калорий. Имеется возможность для записи и анализа результатов тренировок в динамике с хранением информации в программе и на индивидуальном чипе.
  • Поэтапные программы реабилитации после кардиохирургического лечения, начинающиеся в дооперационном периоде с целью обучения пациента дыхательной гимнастике, ЛФК, чтобы в палате реанимации после выполнения вмешательства занятия проходили эффективнее. Пациенту предоставляют полную и объективную информацию о предстоящей операции и процессе реабилитации. Восстановление после кардиохирургического вмешательства начинают с первых послеоперационных суток. При составлении программ физической реабилитации соблюдается индивидуальный подход к каждому пациенту, строгое дозирование и регулярность занятий, постепенное увеличение нагрузки, контроль переносимости и эффективности.
  • Широкое применение методов физиотерапевтического воздействия: надвенное лазерное облучение, суховоздушные углекислые ванны, электрофорез лекарственных средств, минерально-лекарственные и гидромассажные ванны, общая магнитотерапия на уникальном аппарате «Магнитотурботрон», галотерапия, рефлексотерапия, массаж и др.
  • Психологическое сопровождение опытными специалистами с целью формирования у пациентов адекватного отношения к своему состоянию и болезни, снятия психоэмоционального стресса, оптимизации лечебного процесса, полноценного участия больного в программах кардиореабилитации вторичной профилактики. Проводится психологическое консультирование пациентов, которым предстоит кардиохирургическое вмешательство с целью снятия тревожности, ориентирования на положительный результат и успешное восстановление.
  • Обучение самостоятельному дозированию нагрузок в быту и восстановительным тренировкам на домашнем этапе, обучение здоровому образу жизни.
  • Реабилитационный процесс сопровождается диагностическим контролем, наблюдением кардиологов, подбором и коррекцией медикаментозной терапии.

Кардиореабилитация направлена на улучшение самочувствия пациента, уменьшение симптомов основного заболевания, увеличение физической активности, улучшение психоэмоционального фона.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ

Тяжелое состояние пациента.

КАК ПРОЙТИ КАРДИОРЕАБИЛИТАЦИЮ В РКМЦ

Для того, чтобы воспользоваться реабилитационными возможностями Центра, необходимо иметь направление лечащего врача на кардиореабилитацию. При отсутствии направления можно записаться на прием к врачу-реабилитологу Центра, который после изучения истории болезни пациента назначит необходимые реабилитационные процедуры.

Для этого нужно:

1. Позвонить в Контакт-центр для записи на прием к реабилитологу
  2. В регистратуре заключить договор на оказание платных услуг
  3. Оплатить счет в кассе РКМЦ или через ЕРИП
  4. Прийти на прием в назначенное время.

Информация, представленная в данном Прейскуранте, носит ознакомительный характер. Некоторые услуги предоставляются только в комплексе с другими услугами. Поэтому итоговая цена может отличаться от представленных на данном сайте при обращении в медцентр для заключения договора на оказание медицинских услуг.
Кардиореабилитация
Консультация физиотерапевта, врача ЛФК, психолога, логопеда, рефлексотерапевта
ЛФК, индивидуальные занятия с инструктором