Расстройство сна - РКМЦ

Расстройство сна

Телефон контакт-центра:

Симулятор солнечного света

Расстройства сна имеют различные симптомы и широко распространены среди населения. Нарушения сна бывают первичные — не связанные с патологией каких либо органов или вторичные — возникающие как следствие других заболеваний.

Помимо того, что нарушения сна непосредственно представляют собой проблему для человека, снижая качество жизни, они также могут сопровождаться развитием артериальной гипертензии, аритмий, инсультов, сахарного диабета 2-го типа, метаболического синдрома с нарастанием избыточного веса.

В нашем Центре к диагностике расстройств сна осуществляется тщательный, комплексный, индивидуальный подход. На базе неврологического отделения функционирует кабинет сомнологии, оснащенный самым современным диагностическим и лечебным оборудованием ведущих мировых производителей. В лаборатории сна осуществляется полисомнографическое исследование с дальнейшим комплексным обследованием и разработкой лечебных (медикаментозная и аппаратная коррекция) и реабилитационных программ.

Идивидуальные программы реабилитации пациентов формируются с учетом непосредственной причины и формы расстройства сна, наличия осложнений и сопутствующих заболеваний, и включают в себя следующие методы:

• физиотерапевтическое лечение: широкий спектр физических факторов воздействия, оказывающих общеоздоровительный и лечебный эффекты, нормализующих работу нервной системы (общая магнитотерапия, электро-светолечение, массаж, гидромассажные, жемчужные ванны и др.);
  • рефлексотерапия: классическое иглоукалывание, карбокситерапия;
  • бальнеолечение: минерально-лекарственные ванны, талассотерапия;
  • климатотерапия: галотерапия (спелеолечение), гелиотерапия (симулятор солнечного света);
  • лечебная гимнастика: дыхательные упражнения, мимическая и звуковая гимнастика для тренировки глоточных мышц и укрепления верхнего мягкого неба, как метод профилактики при синдроме обструктивного апноэ сна;
  • кинезотерапия: физическая реабилитация при заболеваниях, которые могут являться причиной возникновения нарушений сна (заболевания центральной нервной системы, сердечно-сосудистой системы, органов дыхания и др.), а также направленная на коррекцию осложнений, связанных с инсомнией (артериальная гипертензия, сердечная недостаточность, избыточный вес и др.);
  • психотерапевтическая коррекция с применением аудиовизуальной стимуляции.

Пожалуйста, обращайтесь в окошко платных услуг в регистратуре.
Тел. контакт-центра  (017) 543-44-44