Приемное отделение – структурное подразделение ГУ «Республиканский клинический медицинский центр», оказывающее медицинскую помощь в круглосуточном режиме.
ФУНКЦИИ ПРИЕМНОГО ОТДЕЛЕНИЯ РКМЦ
- Регистрация и учет госпитализированных и амбулаторных пациентов;
- Первичный осмотр врачом;
- Диагностика на догоспитальном этапе экстренных пациентов с использованием современных лабораторных и инструментальных методов (ЭКГ, ФЭГДС, лучевые исследования);
- Оказание экстренной и медицинской помощи;
- Консультации узких специалистов
Отделение оснащено современным лечебно-диагностическим оборудованием – электрокардиограф, УЗИ-аппараты, дефибриллятор, аппарат ИВЛ, укладки для оказания неотложной медицинской помощи.
В приемном отделении имеется пост медицинской сестры, диагностический бокс, кабинет для осмотра, процедурный кабинет, санпропускник.
Отделение расположено на первом этаже, бок Б.
Для оформления истории болезни в приемном отделении необходимо иметь при себе:
- Паспорт
- Договор на оказание медицинских услуг
- Чек об оплате согласно заключенному договору
- Направление зав. Отделением стационара РКМЦ, подписанное в администрации (у заместителя главного врача или главного врача центра)
- Выписку из медицинской амбулаторной карты по месту жительства (сведения о проведенных прививках, перенесенные заболевания, операции, амбулаторное лечение, сведения о непереносимости медикаментов и аллергических реакциях) или копии эпикризов предыдущих госпитализаций
- Данные лабораторных анализов и диагностических исследований (ЭКГ, рентгенография органов грудной клетки, УЗИ, ФГДС и другие), назначенных зав. Отделением стационара для госпитализации
- Для правильного оформления листка временной нетрудоспособности уточните по месту работы юридическое наименование организации, где Вы работаете
- Пациент обязан предоставить сведения о фактическом месте своего проживания, номер контактного телефона, а также ФИО и номер телефона родственников или других лиц, которым пациент доверяет информацию о состоянии своего здоровья
Внимательное отношение, персонализированный подход, оказание высококвалифицированной помощи – неотъемлемые принципы работы сотрудников приемного отделения.