Обследование тонкой кишки - РКМЦ

Обследование тонкой кишки

Телефон контакт-центра:

энтероскопияm.jpg

Капсульная эндоскопия (тонкокишечная капсула).

Это неинвазивный метод диагностики заболеваний тощей и подвздошной кишки, не требующий седации, проводится в амбулаторных условиях.

Основными показаниями к проведению капсульной эндоскопии являются: подозрение на тонкокишечные кровотечения; кровотечения из неустановленного источника; подозрение на опухоль тонкой кишки; воспалительные заболевания тонкой кишки, в том числе подозрение на болезнь Крона; пациенты с синдромами наследственных полипозов; подозрение на патологию тонкой кишки после проведения рентгенологических методов исследования; синдром мальабсорбции и др.

Однобаллонная энтероскопия (верхняя и нижняя) + биопсия.

Однобаллонная энтероскопия - метод диагностики патологии тонкой кишки. Проводится в стационарных условиях по строгим показаниям.

Основными показаниями к проведению энтероскопии являются : подозрение на тонкокишечное кровотечение; подозрение на опухоль тонкой кишки; подозрение на изменения тонкой кишки, выявленные при рентгенологическом или видеокапсульном исследовании; удаление новообразований тонкой кишки; остановка тонкокишечных кровотечений; клинические синдромы, протекающие с поражением тонкой кишки полипами – синдром Пейтца-Егерса, семейный аденоматозный полипоз; оценка состояния тонкой кишки в динамике у пациентов с ранее диагностированными заболеваниями, контроль их лечения и др).

Для получения более подробной информации Вам необходимо позвонить в контакт – центр нашего медицинского центра по телефону (017) 543-44-44.

Пожалуйста, обращайтесь в окошко платных услуг в регистратуре.
Тел. контакт-центра  (017) 543-44-44