Контакт-центр:
Интервал
Цветовая схема
Радиочастотная аблация

Фибрилляция предсердий (мерцательная аритмия) – часто встречающееся заболевание, являющееся причиной каждого пятого инсульта.

Наиболее часто встречающие симптомами являются – нерегулярные или частые сердечные сокращения, нерегулярный пульс, боли в грудной клетке, головокружение и обморок. Лечить мерцательную аритмию нужно обязательно! При данном заболевании не вся кровь выбрасывается из предсердий.

Осложнениями при нарушении кровотока является образование тромбов и также застойная сердечная недостаточность.

В ангиографическом отделении РКМЦ осуществляется лечение мерцательной аритмии современным методом – радиочастотной катетерной аблацией.

Когда необходимо выполнять операцию РЧА:

• при мерцательной аритмии;
  • при желудочковой и AB-узловой реципрокной тахикардии;
  • при трепетании предсердий;
  • при синдроме WPW.

С помощью радиочастотной аблации удается вылечить недуг избежав серьезного вмешательства в организм пациента. Радиочастотная аблация восстанавливает нормальную работу сердца за счет прижигания небольшого участка ткани сердца. Минимальное вмешательство приводит к устранению аритмии. Для обнаружения зоны воздействия применяется электрофизиологическое исследование. А для самой процедуры используются специальные катетеры, вводимые через периферические сосуды в области паха. При попадании катетера в предсердие, на его наконечник подается высокочастотный электрический ток, нейтрализующий очаг патологической активности.

Лечение мерцательной аритмии в нашем отделении выполняется под местным обезболиванием. Вся процедура выполняется в сопровождении полного рентгенологического контроля в специально оборудованной операционной.

Информация, представленная в данном Прейскуранте, носит ознакомительный характер. Некоторые услуги предоставляются только в комплексе с другими услугами. Поэтому итоговая цена может отличаться от представленных на данном сайте при обращении в медцентр для заключения договора на оказание медицинских услуг.

Радиочастотная аблация
Инвазивное эндокардиальное электрофизиологическое исследование (ЭФИ) + радиочастотная аблация (РЧА) очага аритмии (без использования системы навигации)
1958 р. 99 к.
Инвазивное эндокардиальное электрофизиологическое исследование (ЭФИ) + радиочастотная аблация (РЧА) очага аритмии (с использованием системы навигации и с проведением трансептальной пункции).
Инвазивное эндокардиальное электрофизиологическое исследование (ЭФИ) + радиочастотная аблация (РЧА) очага аритмии (с использованием системы навигации и без проведения трансептальной пункции).