Телефон контакт-центра:

Диагностика

Осуществляем лечение кариеса и некариозных поражений зубов, эндодонтическое лечение зубов всех групп, реставрации - восстановление цвета, формы и функции зуба.

В нашем центре установлено инновационное оборудование для эффективного лечения заболеваний полости рта. Стоматологические установки, оборудование, представленные в нашей клинике, относятся к элит-классу. Они созданы на основе новейших технологий и оригинальных конструкторских и дизайнерских решений. Комфортность таких установок очень высока.

Специалисты нашей клиники используют в своей работе основные группы пломбировочных материалов ведущих фирм-производителей, применяемых в терапевтической стоматологии при лечении заболеваний твердых тканей зубов.

Все материалы имеют соответствующие сертификаты, прошли регистрацию и разрешены к применению на территории Республики Беларусь.

Эндодонтическое лечение осуществляется при помощи ручных и машинных инструментов из высокопрочного и гибкого никель-титанового сплава с учетом показаний апекс-локатора с последующей абтурацией гуттаперчевыми штифтами или термофилами. Диагностика и лечение зубов осуществляется под контролем лучевых методов.

Современные методики пломбирования предусматривают сочетание различных форм гуттаперчи с силером (корневым цементом) и обеспечивают заполнение корневого канала на контролируемую глубину.

Стерилизация инструментов в нашем центре производится с обязательным контролем качества стерилизации. Мы одно из немногих медицинских учреждений Республики Беларусь в котором наконечники к стоматологическим установкам в обязательном порядке проходят полноценную, трехступенчатую стерилизацию.

Оказываем также все виды амбулаторной хирургической помощи. Применяем качественные и эффективные анестетики. Для диагностики стоматологических заболеваний и контроля качества лечения применяются лабораторные и лучевые методы исследования (метод дифференциальной флуоресценции, дентальный рентген-аппарат, ортопантомограф, компьютерный томограф, ядерно-магнитно-резонансный томограф).

Мы также предлагаем качественно новый уровень диагностики, гарантирующий 100 %-й результат - 3D компьютерную томографию на дентальном томографе. Сфера применения аппарата широка и включает стоматологию, челюстно-лицевую хирургию, онкологию лицевой области, отоларингологию, травматологию челюстно-лицевой области, имплантологию. Даже рентгенологический панорамный снимок зубов не может сравниться по охвату с компьютерной томографией.

Лечение аппаратом «Вектор» остановит развитие пародонтологических заболеваний, снимет их симптомы. Регулярное прохождение процедуры стабилизирует состояние дёсен на долгое время. Действие аппарата практически безболезненно и не травмирует мягкие ткани, аккуратно и бережно очищают карманы глубиной до 5-7 мм!

Внимание! Все вопросы по лечению и протезированию зубов решаются при обращении на консультацию к врачу стоматологу-терапевту.

Пожалуйста, обращайтесь в окошко платных услуг в регистратуре.
Тел. контакт-центра  (017) 543-44-44