Галотерапия (спелеолечение)

Телефон контакт-центра:

Комната галотерапии

Галотерапия представляет собой немедикаментозное лечение в основе которого лежит воссоздание искусственного микроклимата, максимально приближенного к свойствам и условиям соляных пещер.

Основная заслуга галотерапии заключается в очищении органов дыхательной системы. Нахождение в соляной камере способствует насыщению клеток полезными ионами, тем самым восстанавливается функция легких, а микрофлора дыхательных путей очищается от пыли и вредных бактерий. Поэтому метод весьма эффективен при хронических бронхитах, бронхиальной астме, хронической обструктивной болезни легких.

В течение сеанса галотерапии солевой воздух увеличивает насыщенность крови кислородом, формирует защитные силы организма для борьбы с инфекциями и вирусами. Спелеолечение особенно полезно при лечении различных ЛОР-заболеваний: гайморитов, фарингитов и бронхитов, т.к. способствует укреплению иммунной системы.

Галотерапию по праву считают прекрасным средством при проблемах косметологического характера. Солевые процедуры обновляют кожу, способствуют оздоровлению за счет отшелушивания ороговевшего слоя кожи и питают её.

Известна также польза соляных пещер при борьбе с курением.

В нашем отделении спелеокомната обустроена с максимальным комфортом и атмосферой, формирующей психоэмоциональную разгрузку. Таким образом, сеанс галотерапии обретает не только лечебный, но и релаксирующий эффект.

Пожалуйста, обращайтесь в окошко платных услуг в регистратуре.
Тел. контакт-центра  (017) 543-44-44