Вытяжение позвоночника подводное и аппаратное - РКМЦ

Вытяжение позвоночника подводное и аппаратное

Телефон колл-центра:

Дегенеративно дистрофические заболевания позвоночника, остеохондроз и спондилоартроз, в настоящее время принадлежат к числу самых распространенных хронических болезней человека. На фоне патологических изменений позвоночника и под влиянием неблагоприятных статодинамических нагрузок межпозвоночные диски, играющее амортизирующую роль и обеспечивающее гибкость позвоночника, начинают терять свои физиологические свойства. Подобные процессы ведут к формированию протрузий и грыж дисков с проявлениямию

В связи с этим целью лечебных мероприятий является восстановление нормального функционального состояния позвоночника для устранения боли и обеспечения пациенту комфортных условий жизнедеятельности (качества жизни).

Для достижения этой цели в нашем отделении в комплексном лечении пациентов применяется тракционная терапия:

Дозированное горизонтальное подводное вытяжение позвоночника

Подводное вытяжение позвоночника

Это один из немногих сочетанных методов воздействия на позвоночник при дискогенных радикулитах, начальных проявлениях болезни Бехтерева и др. дегенеративно-дистрофических заболеваниях позвоночника. В основе лечебного эффекта метода лежит постепенное увеличение расстояния между позвонками, что снижает давление на межпозвоночные диски и способствует улучшению их питания, а также уменьшению грыж со снижением их давления на нервные корешки. К механическому вытяжению позвоночника присоединяется влияние теплой водной среды, вихревой гидромассаж, способствующие снижению мышечного тонуса, релаксации тканей и уменьшению интенсивности болевого синдрома.

Внимание! На протяжении всего курса лечения, а затем после него в течение 1 месяца пациентам рекомендуется носить поддерживающий пояс-корсет в течение 2 ч в сутки.

Аппаратная тракционная терапия («сухое» вытяжение позвоночника)

Сухое вытяжение позвоночника

Процедура выполняется на системе вытяжения TESI ComfoTrac duo (PHYSIOMED Medizintechnik AG, Германия). Аппарат позволяет применять вытяжение, чередующееся с периодами полного расслабления. В лечении многих болезненных нарушений позвоночника, он более эффективен, чем непрерывное статическое вытяжение. Специально разработанное оборудование позволяет производить вытяжение пояснично-крестцового и шейно-грудного отделов позвоночника. На ряду с механическим пульсирующим вытяжением на кушетке оказывается тепловое воздействие, производится паравертебральный массаж и мягкая вибрация для расслабления мышц и увеличения эластичности и подвижности структур мышечной и соединительной ткани.

Внимание! На протяжении всего курса лечения после выполнения процедуры пациентам рекомендуется носить поддерживающий пояс-корсет в течение 2 ч. Противопоказаниями к любым видам тракций у больных остеохондрозом являются острая стадия заболевания с резко выраженным болевым синдромом, секвестрированные грыжи (особенно при сдавлении конского хвоста), нестабильность позвоночника, нарушение спинномозгового кровообращения, воспалительные спинальные синдромы, а также все противопоказания к гидро- и бальнеотерапии.

При обращении на консультацию необходимо предоставить выписку из амбулаторной карты о состоянии здоровья, обязательно МРТ позвоночника и заключение невролога.

Цены на услуги смотрите в Прейскуранте, раздел 14.

Пожалуйста, обращайтесь в окошко платных услуг в регистратуре

в главном корпусе в Ждановичах и в кабинет платных услуг

в филиале по ул. Красноармейской, 15

тел. колл-центра  (017) 543-44-44