Флебэктомия в Минске - Республиканский клинический медицинский центр

Флебэктомия

Кабинет платных услуг:
+375 17 328-64-64

В поликлинике Республиканского клинического медицинского центра открыт консультативный флебологический кабинет. Прием ведут опытные врачи-флебологи высшей квалификационной категории, кандидат медицинских наук.

Флеболог – это врач, который занимается диагностикой и лечением заболеваний вен. Если Вы почувствали, увидели у себя  какие либо признаки варикозного расширения вен, то в целях сохранения здоровья и красоты Ваших ног запишитесь на консультацию к врачу-флебологу.

Флебологи поликлиники выполняют коррекцию варикозной болезни методом криофлебэкстракции на амбулаторное основе.

Хирургами стационара выполняется Эндовенозная лазерная коагуляция с использованием новейшего оборудование производства Biolitec AG (Германия).

Признаки варикозной болезни:

1. Боль: горячая пульсирующая боль, ночные судороги и зуд в мышцах, боли при ходьбе, боль по ходу венозных стволов, ломота в ногах.
  2. Отеки в ногах.
  3. Чувство распирания и тяжести в ногах.
  4. Изменения кожи. Сначала кожа становится сухой, появляется пигментация – кожа ног темнеет, покрывается коричневатыми «пятнами». Позже к этим симптомам могут присоединиться различные дерматиты, экземы и так называемые трофические расстройства в виде плохо заживающих ранок вплоть до образования язв.
  5. Извитые, удлиненные варикозные вены, выступающие над поверхностью кожи голеней и стоп, с мешковидными, цилиндрическими или смешанными расширениями.
  6. Сосудистые звездочки (телеангиоэктазии).

Как протекает варикозная болезнь:

Самые ранние стадии развития варикозной болезни очень сложно поддаются выявлению и диагностике, ведь на самых ранних стадиях болезни отсутствует основной ее признак – варикозное расширение вен. А первые и самые ранние симптомы варикозного расширения вен, такие как ощущение тяжести ног, умеренные боли в ногах, повышенная утомляемость, встречаются и при начальных стадиях заболеваний артерий, плоскостопии, поясничном остеохондрозе.

Пожалуйста, обращайтесь в кабинет платных услуг

тел. в Минске (017) 328-64-64

каб.109, ул. Энгельса, 17