Лечение мерцательной аритмии РЧА сердца - РКМЦ

Лечение мерцательной аритмии радиочастотной аблацией

Телефон колл-центра:

Фибрилляция предсердий (мерцательная аритмия) – часто встречающееся заболевание, являющееся причиной каждого пятого инсульта.

Наиболее часто встречающие симптомами являются – нерегулярные или частые сердечные сокращения, нерегулярный пульс, боли в грудной клетке, головокружение и обморок. Лечить мерцательную аритмию нужно обязательно! При данном заболевании не вся кровь выбрасывается из предсердий.

Осложнениями при нарушении кровотока является образование тромбов и также застойная сердечная недостаточность.

В ангиографическом отделении РКМЦ осуществляется лечение мерцательной аритмии современным методом – радиочастотной катетерной аблацией.

Когда необходимо выполнять операцию РЧА:

• при мерцательной аритмии;
  • при желудочковой и AB-узловой реципрокной тахикардии;
  • при трепетании предсердий;
  • при синдроме WPW.

С помощью радиочастотной аблации удается вылечить недуг избежав серьезного вмешательства в организм пациента. Радиочастотная аблация восстанавливает нормальную работу сердца за счет прижигания небольшого участка ткани сердца. Минимальное вмешательство приводит к устранению аритмии. Для обнаружения зоны воздействия применяется электрофизиологическое исследование. А для самой процедуры используются специальные катетеры, вводимые через периферические сосуды в области паха. При попадании катетера в предсердие, на его наконечник подается высокочастотный электрический ток, нейтрализующий очаг патологической активности.

Лечение мерцательной аритмии в нашем отделении выполняется под местным обезболиванием. Вся процедура выполняется в сопровождении полного рентгенологического контроля в специально оборудованной операционной.

Пожалуйста, обращайтесь в окошко платных услуг в регистратуре

в главном корпусе в Ждановичах и в кабинет платных услуг

в филиале по ул. Красноармейской, 15

тел. колл-центра  (017) 543-44-44